Цитата:
Сообщение от Yas535
Как раз должно, именно эти товарищи обеспечивают продажу запасных частей.
|
Ну они и обеспечили, что эти товарищи будут теперь коробасы в сборе покупать
Не, я не то чтобы радовался сему факту, но по-моему все предельно логично. Задача производителя удовлетворить потребителя, чтобы он снова пришел к нему за следующей покупкой. Современные средства проектирования позволяют очень точно прогнозировать ресурс каждой детали. Если он избыточный, то детали удешевляют, этим убиваются сразу 2 зайца:
1. Товар получается дешевле, а значит более привлекателен для покупателя
2. Через заданный срок покупателю пойдут звоночки что пора бы обновиться.
Ну и 3 - те, кто подберут этот товар и будут эксплуатировать дальше по своим каким-то соображениям либо будут башлять за запчасти, либо плюнут на эти соображения и пойдут за новым авто. И в обоих случаях производитель в профите.
Представь предельный случай, то стали выпускать авто, которые не ломаются, ну скажем лет 50. За 5-10 лет парк авто в мире обновится и наполнится вечными автомобилями. И чего дальше? Закрывать заводы, разгонять рабочих? Чем мотивировать людей к обновлению авто? Дизайн - ну да, какой-то процент модников есть, но остальным пох. А если старый авто не будет ассоциироваться с ломучем говном, то еще больше людей забьют на обновление. Улучшенные тех.характеристики? Тоже в общем-то не разбежишься. По ходовым качествам нынешних характеристик хватает что за полчаса 10 раз лишиться прав и разложиться об отбойник. По функциональным, ну х.з. даже, как по мне, так за последние 10 лет все, что появилось в авто из разряда "прикольно, но в целом нахрен не нужно".