Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 12:15   #6
Mossberg Mossberg вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Mossberg
 
В Клубе с: 14.09.2016
Город: Москва
Авто: e39 Touring m57d30tu 530d
Сообщений: 45
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Продумываю свап М57В30 193л.с на М57В30 Дурнее, с чем столкнусь, кто делал?

Вадим спасибо круто, изложено. Больше 240 мне не очень интересно. главное не терять момента и чувствительности. 2 турбины не очень охо да и не знаю будет ли место под капотом

Добавлено через 30 минут
после установки garrett gt2260v, замена DRUCKREGELVENTIL 13 51 7 787 537 (датчик с фишкой на ТНВД), это я уловил, но что за кулёк(интеркуллер?)? и что за чип? с Проводкой и мозгами ёбли не будет?
и ещё вопрос такой на рампе датчик давления надо менять?
как вариант, я думал в перспективе его откапиталить и поставить веселее турбинку, моей в любом случае прийдет однажды финиш. Здесть просто в чём вопрос что накладней по деньгам и по работе.
я думал над вопросом с европы или епонии притараканить м57 dde4 но я так понял не факт что тнвд и фарсунки живы будут.(я так понял они умирают если там нет саляры какоето время.
  Ответить с цитированием