Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 16:08   #3
Xbirus Xbirus вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Xbirus
 
В Клубе с: 17.08.2016
Город: Москва
Авто: BMW 528i е39
Сообщений: 307
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Генератор.

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
А что у тебя стоит в габаритах, лампы, или светодиоды? Если светодиоды, то там перепады напряжения как и на всей машине, а более заметно потому, что световая инерционность у светодиодов (задние габариты, приборка...) меньше, чем у ламп накаливания, и на перепады напряжения они реагируют гораздо быстрее, что и приводит к такому визуальному эффекту.
Одна из причин этого-старый АКБ с осыпавшимися и подзамкнувшими пластинами. Попробуй поставить заведомо исправный АКБ (90-110 А/ч). Если всё останется по прежнему, то смотри гену (регулятор напр., щётки, диоды...)
У меня все лампочки стоят штатные, не диодные, обычные.
Они не то чтобы моргают, а как бы тусклее горят в момент просадки. Т.е. тусклее-ярче, тусклее-ярче, как бы мигают. Бывает и ровно все горит без мигания и напряжение по 9ом тесту не скачет, но это только летом в сухую погоду. А в дождь или зимой начинаются просадки, мигания габаритов и скачки напряжения от 12 -14V по 9ому тесту.
Это в генераторе дело или в аккуме?
И где узнать какой аккум у меня должен стоять в штате?
__________________
528I (EUR), E39, M52/TU
WBADM61050GN06368
  Ответить с цитированием