Цитата:
Сообщение от kkm
Ты считаешь что по ТТК должно быть 60, так ? Сам надеюсь быстрее не ездишь?
Дима, ты согласен с тем что :
1. ДТП бывают разные
2. Имеет смысл в основном предотвращать ДТП только со смертельными случаями и травматизмом ?
|
80 на ттк оптимально. И лучше если будет именно 80, а не 60 + 20.
1. Да, согласен.
2. Категорически не согласен. Предотвращать нужно все дтп которые можно предвратить. Потому что во первых дтп приводят к пробкам, а во-вторых восстановление авто в первозданном виде после дтп крайне хлопотное дело, а в иных случаях и вовсе невозможное.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kkm
Сколько нужно собрать денег с автомобилиста что бы он начал что то делать ? Твари не остановятся, потому что добыча штрафа - крайне выгодное дело.
ЗЫ
Мыниципалы будут по такому же принципу работать - обеспечение фин показателей по штрафам, с подчинением местной администрации. Тоесть доход местного бюджета будет напрямую зависить от того сколько эти продажники соберут. Плебсу придется хорошо знать КоАП.
|
Не с автомобилиста, а с нарушителя. Я автомобилист, но штрафы, как ты говоришь, не покупаю.