Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 22:41   #2
sasha525 sasha525 вне форума
Старожил
 
Аватар для sasha525
 
В Клубе с: 19.08.2013
Город: Москва ЗАО
Авто: BMW 525 e39 на ручке
Сообщений: 4,142
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: черная 525 е39 на ручке в м пакете

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
sasha525, там конструктивно 2 части:
1. Собственно фильтр. Чем он более забит, тем тяжелее насосу. Соответственно и сдохнет он быстрее, если будет качать через забитый фильтр.
2. Регулятор давления. Он ограничивает давление 3 (если не ошибаюсь) атмосферами на рампу, а избытки сбрасывает через обратку в бак. Сам насос выдает порядка 6-7 атм. Суть всей этой затеи в том, что при отклонениях в разумных пределах в работе насоса, связанных с его износом, напряжением в бортсети, а так же, собственно, забитостью фильтра, на рампе всегда будет 3 атм очищенного бенза, как на хх (или даже на заглушенную), так и при максимальных оборотах и максимальном времени впрыска.

Это так, теория, для понимания. Если заправляться на нормальных заправках, а ты, как я понимаю, говно не заливаешь, то оригинальный фильтр спокойно ходит 60 тысяч и больше. Но больше я бы не стал. Из-за п.2 брать неоригинальный может выйти боком.
Спасибо за столь понятное объяснение. Да, мне тогда сказали,что неоригинал не брать из-за этого регулятора давления.
Значит 30 тысяч пока рано менять.

Дмитрий, сколько км на баке по городу проезжаешь?
  Ответить с цитированием