Тема: E39 525i EE 2002
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 13:20   #54
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
про "динамика не ухудщилась" никогда не поверю.

как может смесь воспламенятся корректно при таком количества масла в камере сгорания?
Ну вот так вот - сам не знаю. Динамика восстановилась, когда поменял катализаторы на прямоток - я и видео снимал, по раскадровке смотрел и с е60 3литровым дизелем заезжал - до 50км/ч я дизеля делал почти на корпус, к сотке он уже догонял и опережал на полкорпуса.

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
знаете как выглядят свечки при там расходе масла?
и клапана?

все в нагаре, черном. тут была тема недавно, от соклубника Pointгде у его друга прогорел клапан на м54б25. Печальное зрелище.

а то что он работает ровно..это ровная, маслянная компрессия. на несколько очков выше заводской. поэтому и иллюзия что все ровно
Я знаю как выглядят и свечи и клапана. Свечи чистые, клапана так-же - голову перебирали, я на неё грешил как раз потому что свечи чистые были. Масляная компрессия - если кончились компрессионные кольца. У меня кончились только МСК, так что компрессия была обычная, не повышенная. Я возил машину одному спецу в Москве, не помню как зовут - на форуме был тут известен, предлагал какими-то порошками лечить залегшие кольца - измерял и прямую и обратную, еще что-то мерил. По замерам говорит у тебя движок словно 100 тык проехал и масло жрать не должен, один из лучших по замерам что измерял - а у меня на тот момент уже жрал литр на 2 тысячи.

Добавлено через 6 минут
UPD: вот нашел здесь на форуме свое же сообщение от 12-го года:

"У меня на протяжении 3-х лет жрет стабильно литр на 2-3 тысячи. Был год назад в "знаменитом" Лантеке. Тесты показали отличное состояние ЦПГ, эндоскопом масляных отложений на поршнях не обнаружено. Макарон в этой связи не предлагали. Посоветовали махнуть КВКГ - хотя по внешним признакам сказали "не понятно, куда уходит". Менял прокладку клапанной - внутри все чистенько, ни нагара ни жижи нет."
  Ответить с цитированием