Re: Освещение салона
Еж у меня умирал с разными симптомами. Первый, оригинальный, умирал так: иногда во время езды переставала дуть печка, потом раз и опять начинала. Потом бывало садишься, не дует сразу, поездишь минут 15 - дует. Я вначале грешил на вентилятор (щетки) - но оказался ежик.
Второй раз умирал уже неоригинал. Симптомы - вообще отсутствовали, кроме высаженного аккумулятора. Т.е. работало всё штатно, только иногда за ночь аккум высаживался.
Третий ежик прожил 3 года. Сейчас такое ощущение что снова умер - тоже пару раз аккум высаживался, начал с него клемму скидывать - пока вроде аккум не высаживается, наверное снова дело в нем.
Отключение клеммы приведет только к сбросу каких-то настроек, может адаптации какие-то начнут заново считаться потом - но в целом ничего вредного машине не будет.
При КЗ конечно выбило бы - или ключ или пред. Ты прежде чем измерять не забудь пред вытащить, чтобы напряжения на блоке не было - иначе сопротивление нормально не измеришь. Так-же, поскольку ключ электронный, схему могли сделать и так, что при погашенном свете ключ замыкает свой плюсовой выход на массу.
|