Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Освещение салона
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 13:03   #6
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Освещение салона

Еж у меня умирал с разными симптомами. Первый, оригинальный, умирал так: иногда во время езды переставала дуть печка, потом раз и опять начинала. Потом бывало садишься, не дует сразу, поездишь минут 15 - дует. Я вначале грешил на вентилятор (щетки) - но оказался ежик.

Второй раз умирал уже неоригинал. Симптомы - вообще отсутствовали, кроме высаженного аккумулятора. Т.е. работало всё штатно, только иногда за ночь аккум высаживался.

Третий ежик прожил 3 года. Сейчас такое ощущение что снова умер - тоже пару раз аккум высаживался, начал с него клемму скидывать - пока вроде аккум не высаживается, наверное снова дело в нем.

Отключение клеммы приведет только к сбросу каких-то настроек, может адаптации какие-то начнут заново считаться потом - но в целом ничего вредного машине не будет.

При КЗ конечно выбило бы - или ключ или пред. Ты прежде чем измерять не забудь пред вытащить, чтобы напряжения на блоке не было - иначе сопротивление нормально не измеришь. Так-же, поскольку ключ электронный, схему могли сделать и так, что при погашенном свете ключ замыкает свой плюсовой выход на массу.
  Ответить с цитированием