Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Освещение салона
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 20:28   #4
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Освещение салона

Цитата:
Сообщение от Nikitoss13 Посмотреть сообщение
Я скажу почему я пришёл к такому выводу, поставил в разрыв плюса амперметр, машина уснула, на ампреметре 0,4 А, выдернул 4 пред, 0,04А стало, начал копаться, тупо вынимаю лампы и тестером на Контакты, и вот на всех лампах мультиметр не пищит, а на водительской двери запещал! А лампа работает, загорается и выключается, как и должно быть! Также плюсовой провод замыкаю на корпус, и тоже пищит! Куда копать то тогда?
С этого места можно поподробнее? К сожалению, ВДС нет под рукой - не знаю, что там на 4-м преде. Но - если лампа загорается и горит в нормальный накал, значит никакого замыкания там в проводке точно нет. Тестер с вынутой лампой показывает какое сопротивление между + и - патрона лампы? Пищать он может просто потому, что в параллель еще включены лампы.

Цитата:
Сообщение от Nikitoss13 Посмотреть сообщение

Соклаберы! Уважаемые с этой проблемой нужно разобраться очень срочно, не могу остаться без машины, жена должна родить на днях, поэтому ваша помощь, ой как нужна!!!
Пока проблему не решил и нужна машина - просто отключай клемму на ночь, других вариантов нет. Багажник главное проверь, что с ключа открывается.

Цитата:
Сообщение от Nikitoss13 Посмотреть сообщение
Когда приехал в 20:00 домой замерил напряжение на АКБ 12,9 В, в 22:00 напряжение 12,8 В, то есть таким Макаром к утру АКБ сдохнет, температура -2, потеря 0,04 А , тоже херня, но остальные преды ничего не дают(((
А теперь тебе на подумать. Как правило, быстрый (за ночь) разряд АКБ в е39 вызывает ежик печки. При чём, по моему опыту - он не всегда даёт ток утечки постоянно. Т.е. машина стоит, ток покоя вроде в норме, потом бац - подскакивает на какое-то время, потом обратно падает до маленького. Теперь смотри - ты вынул 4-й пред и обнаружил, что ток упал - это могло быть простым совпадением. У меня бывало так, что разряда за целую неделю простоя не было, потом могло быть что за 3 дня простоя садился не совсем в ноль, а потом бывало что за ночь в ноль - ежик он такой... Самое простое - скинь фишку с ежика, понаблюдай, будет ли разряд за сутки простоя. Ежик мне так гадил дважды. Первый раз замены его хватило на год. Второй раз на три года.

Еще у меня была причина один раз - машина не засыпала из-за БМ54. Но у тебя ты говоришь засыпает.

Второе, падение напруги с 12,9 до 12,8 - это влегкую могло быть саморазрядом после заряда от гены, и на деле ничего не показывает критичного.
  Ответить с цитированием