Тема: E39 525i EE 2002
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 20:15   #49
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
ищи контрактник

действительно, пугалки мифические тут неуместны,
тут нужна жестокая правда, с таким расходом ДВС капут, с текущими ценами - проще искать контрактник
Давайте так - если причина в кольцах (а это для М54 в Москве как правило так) - то их замена даёт еще тысяч 150-200 спокойного пробега. Второй раз они точно так же залягут из-за режима эксплуатации. Не залягут только если с маслом повезет или по трассе ездить.

Капут же движку - только если причина в блоке, задиры или гигантская выработка. Возможно у вас был печальный опыт.

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
вот это точно сказка, вы еще мало знаете про особенности ДВС и М54 в частности
Ну так расскажите про них. У меня все обошлось заменой колечек, всё остальное при дефектовке оказалось в полном порядке - и это при том, что с масложором я откатал около 100 тык, масложор за это время вырос с 0,2 литров до 2х литров на тысячу. Через мастера прошел не один десяток движков - именно он и отговорил меня менять все подряд пока двиг не разобрали - а как разобрали оказалось, что только кольца. Скорее всего у ТС та же ситуация, повторюсь - для московского режима эксплуатации это норма.
  Ответить с цитированием