Цитата:
Сообщение от moroz-78
ищи контрактник
действительно, пугалки мифические тут неуместны,
тут нужна жестокая правда, с таким расходом ДВС капут, с текущими ценами - проще искать контрактник
|
Давайте так - если причина в кольцах (а это для М54 в Москве как правило так) - то их замена даёт еще тысяч 150-200 спокойного пробега. Второй раз они точно так же залягут из-за режима эксплуатации. Не залягут только если с маслом повезет или по трассе ездить.
Капут же движку - только если причина в блоке, задиры или гигантская выработка. Возможно у вас был печальный опыт.
Цитата:
Сообщение от moroz-78
вот это точно сказка, вы еще мало знаете про особенности ДВС и М54 в частности
|
Ну так расскажите про них. У меня все обошлось заменой колечек, всё остальное при дефектовке оказалось в полном порядке - и это при том, что с масложором я откатал около 100 тык, масложор за это время вырос с 0,2 литров до 2х литров на тысячу. Через мастера прошел не один десяток движков - именно он и отговорил меня менять все подряд пока двиг не разобрали - а как разобрали оказалось, что только кольца. Скорее всего у ТС та же ситуация, повторюсь - для московского режима эксплуатации это норма.