Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Освещение салона
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 18:17   #2
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Освещение салона

Цитата:
Сообщение от Nikitoss13 Посмотреть сообщение
садился АКБ, юзал поиск, нашёл тему всё протестировал, нашёл где сосёт, подсветка водительской двери, КЗ!!! Начал разбирать, думал может в переходе с двери в машину, нет не там,
Смущают две вещи:

Почему КЗ в подсветке двери приводит к просадке АКБ? Это очень сомнительно на мой взгляд, т.к.: подсветка двери работает лишь иногда, когда включен общий свет салона. В реальности этого будет очень мало, чтобы не компенсировалось подзарядкой при заведенном двигателе.

Второй момент. Даже если есть КЗ в проводке и свет салона включен - ключи в модуле освещения не рассчитаны на ток КЗ, они или будут просто отключены (при нормальной работе модуля освещения) иои сгорят. Но разрядить аккум через себя током КЗ они неспособны.

Возможно, вы имели в виду другое - не КЗ, а постоянную работу подсветки двери водителя? Она может быть вызвана замыканием плюсового провода на плюс - но это странно.

Ну и по опыту - проблемы с проводкой если и начинаются, то только или в районе штекеров или в районе тех мест жгута, которые подвергаются механическому воздействию. Например, у меня был случай с проводкой крышки багажника - была там проблема, тоже начал разбирать, тоже КЗ. Думал, в месте где жгут выходит из крышки и входит в кузов. Померил - нет там КЗ. Уже почти тоже начал копать, потом оказалось, что просто КЗ не всегда, а при определенном положении жгута - а при пристальном взгляде обнаружилась трещина в изоляции некоторых проводов - как раз в области, которая постоянно гнется.
  Ответить с цитированием