Цитата:
Сообщение от kkm
Вероятность продажи лексуса в америке намного выше чем в Германии. По этому изначально они будут ориентировать под нишу америке, где от машины не требуется скоростного движения. Понятно дело, ездить по автобану можно и на лексусе, но всеравно на нем будет хуже, чем на бмв или другой машины тройки
|
Ты видимо просто тупо не хочешь воспринимать и понимать, что такое сертификация автомобиля под тот же евросюз. Ну и хрен с тобой как бы, любишь тупого включать, твое дело. Изначально при производстве они будут ориентироваться на ВСЕ СТРАНЫ КУДА ОНИ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ свой авто и если в европе самые жесткие стандарты безопасности, значит ВСЕ автомобили будут делать именно с упором на ИХ стандарты.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kkm
Они отличные маркетологи. Если бы им поставили задачу сделать авто аналогичное немецкому, рано или поздно справились бы. И потом сравнивать надо не по синтетическим краш-тестам, подогнаным под убогие пдд многих стран, а по факту. Сколько улетело с автобана немецких машин и японских на больших скоростях, и сколько осталось живых .
|
Статистику по премум авто ты ничерта не знаешь, очередная отсебятина. Краштесты эти чтоб ты знал европейские. Там удары со всех сторон, в частности даже боковые удары в столб имитируются.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от kkm
Если бы это было так, то лексус бы на таких скоростях не плохо бы рулился, хорошо тормозил, и не шумел ) Но увы.
|
Но увы на таком лексусе ты не ездил даже, в чем я практически уверен. Я бы даже сказал у выхлопной трубы не стоял. Поэтому тоже дешевая отсебятина.