Цитата:
Сообщение от GUN
Да причем здесь основной рынок или нет. То есть ты искреннее считаешь, что упор сделан на основной рынок и похеру, что где нибудь какой-нибудь немец, обожатель японского автопрома, на очень быстром лексусе, сертифицированном в этой страны, разложится на автобане? Тебе еще конкретику или догадаешься?
|
Вероятность продажи лексуса в америке намного выше чем в Германии. По этому изначально они будут ориентировать под нишу америке, где от машины не требуется скоростного движения. Понятно дело, ездить по автобану можно и на лексусе, но всеравно на нем будет хуже, чем на бмв или другой машины тройки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от GUN
у если учесть, что японский премиум по безопасности вплотную приблизился к немецким авто, то думаю спорить тут глупо из за чего выбирают немцев. Краш тесты в этой теме уже скидывали. Не дотянулись просто еще японцы по имени до тройки, а у нас как известно в стране понты пока превыше всего.
|
Они отличные маркетологи. Если бы им поставили задачу сделать авто аналогичное немецкому, рано или поздно справились бы. И потом сравнивать надо не по синтетическим краш-тестам, подогнаным под убогие пдд многих стран, а по факту. Сколько улетело с автобана немецких машин и японских на больших скоростях, и сколько осталось живых .
Цитата:
Сообщение от GUN
Не дотянулись просто еще японцы по имени до тройки, а у нас как известно в стране понты пока превыше всего. И я лично прекрасно понимаю, что разложить в усмерть того же леху ls, нужно не просто постараться, а намеренно разогнать под 200.
|
Если бы это было так, то лексус бы на таких скоростях не плохо бы рулился, хорошо тормозил, и не шумел ) Но увы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
34 превосходит свежую камри? нуну
|
Превосходит по ходовым качествам точно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Timur12
А вообще у них по закону больше 180 нельзя даже производить авто(внут рынок), поэтому на всех праворулях, максималка - 180, проверенно лично и не однократно!
|
Вот и вопрос, зачем производиелю серийного изделия закладывать больше ? Это всеравно что производитель аирбаса будет просчитывать режим полета на сверхзвуке или бочкой, закладывая это в стоимость изделия, которое 99,9 % срока эксплуатации будет возить пассажиров в обычном режиме.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
Это не про русского человека!
|
Тогда бы у нас не было бы так популярно ездить на немецкой машине. Да и относительное небольшое количество ДТП по стране как раз говорит об обратном. Так что это миф.