Цитата:
Сообщение от Petrokpv
Вискомуфта в поряде. Сегодня на улице 34. Гонял пол дня по городу - всё ОК. Под конец, когда стоял на светофоре стрелка отклонялась на пару мм, но стоит газануть или поехать, встаёт в вертикаль.
СТОИЛО ТОЛЬКО ВРУБИТЬ КОНДЕР, как стрелка реально поползла вправо. Остановился, вышел - смотрю ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕЯ КРУТИТ С ШУМОМ, не знаю правда на какой скорости.....
Меня теперь больше волнует куда уходит антифриз и может ли неправильно подключенный к системе охлаждения газовый редуктор влиять на циркуляцию?!...
|
Судя по описанию у тебя что-то с охлаждение радиатора, тут и копать надо, термостат, помпу и ГБО можно не мучать.
В первую очередь надо проверить виско-муфто, попробуй аккуратненько остановить крыльчатку газеткой на горячем двигателе: если остановится, то муфту в помойку, если газетку будет упорно отбрасывать и рвать, то дело не в ней. Или когда двигатель выключен зафиксируй ее например отверткой, только не сильно, и попроси кого-нибудь завести двигатель. Если муфта работает, пропеллер отбросит отвертку (тут главное не перестараться чтобы не сломать ее), если не работает, то она останется на месте.
Если муфта в порядке промывай радиаторы со снятием, т.к. между ними тоже много гадости всякой может быть, да и не промоешь нормально на машине.
Если и это не поможет, тогда уже электровентилятор мучать.
Антифриз уходить не должен, если он светится в УФ, то можно попробывать УФ лампой течь обнаружить, глазами ее можно и не увидеть. Если течет радиатор, то антифриз практически сразу испаряется, а на холодную вообще не течет, поэтому хрен обнаружишь. Кстати такое бывает после промывки, особенно если керхером промывать.