Я наверно один такой бмв-дрочер, что решил из своего ведра декабря 96 года сделать рестайл

В итоге ввалил в нее тыщ 150 уже. Поставил контрактный мотор М52ТУБ28, контрактный коробас, поменял всю проводку (с машины 2001 года), радиатор и почти все патрубки, ну и все к этому прилегающее... В итоге весной потерял ключ, купил комплект ДМЕ+ЕВС+ключ, который по ошибке был отправлен с 54 мотора

В итоге друг подогнал впуск от М54, была докуплена электропедаль и проводка мотора, и машина хотя бы стала передвигаться немного

Теперь как оказалось нужен ЛЦМ3 потому что мой не хочет кодироваться, ДИСА, потому что от ТУ не подходит, весь выхлоп и еще куча мелочевки

Вообщем ребят, никогда не занимайтесь такой херней
Из плюсов - основательно изучил конструкцию Е39. Различия дорестайла, первого и второго рестайлов, научился немного обращаться с Эдиабасом)) Ну и думаю сюрпризов впереди еще достаточно...