Пропуски зажигания и отключение цилиндров на высоких оборотах
Мотор м54в30, калининградка
Была проблема провалами на холостых, частично вылечилось заменой датчиков РВ
Осталась проблема пропусков зажигания и отключения цилиндров на высоких оборотах(6200-6300). Только при езде, на холостых не отключает. Приходится глушить и заводить машину заново, что бы заработали все цилиндры. Заметил, что если скинуть фишку с ДМРВ, то пропуски остаются, но цилиндры не отключаются. В основном 2, 1, и редко 3 цилиндры. Свечи, катушки менял.
Кто что может подсказать?
В сервисе замерили давление топлива, сказали что в порядке, но при сбросе газа давление падает, посоветовали заменить фильтр.
Может ли такое быть из за дисы? Мембрана не держит, если затыкать пальцем, заслонка возвращается в исходное положение.
|