Цитата:
Сообщение от geoler
Сегодня нормальным тестером измерял. Напряжение на АКб при выключенном авто 12.8 В, при заведенной и макс.нагрузкой - 14.2 В. Изредка моргает значок АКб при включении зажигания. Машина по утрам заводится без проблем.
|
Если моргает то тут токосьем колец ротора генератора, либо подгорели нет цепи стабильной между щетками генератора и роторных колец, либо нажатия щеток не достаточное подвисают и сам регулятор напряжения( хотя они как правило одним узлом идут) был бы мост значек бы постоянно горел, еще б я посмотрел контакты генератора плюсовой провод от акб на возбуждение, и замерил сопротивление междукольцами генератора, пайку проверить между обмотками ротора и кольцами докуче бывает пайке хана наступает окисляется или совсем отваливается тогда вобще заряда не будет и горит лампочка.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от geoler
как такое могло возникнуть?
|
банка меняет свою полярность тем самым закорачивает цепь акб и емкость батареи снижается и она почти не заряжается, точно не могу сказать от чего это происходит но у нас на работе явление частое, сталкиваюсь постоянно с этим
Добавлено через 4 минуты
если напряжение на клемах батарее при заведеной авто соответствует выработке генератора а акб садится быстро то это указывает на то что батарея не берет должного заряда как следствие указывает на ее не исправност(это из опыта) может у кого есть другие мнение хотелось бы послушать.
Добавлено через 5 минут
чем выше напряжение с генератора тем больше идет зарядка, при полностью включеных потрябителей меньше напряжения на клемах акб соответственно меньше заряд.
Добавлено через 4 минуты
даже при исправном диодном мосте если цепь обмоток ротора и колец потеряется то тоже будет гореть значек акб, так что тут нада досконально все вызванивать и проверять.