Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Амортизаторы
Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 13:06   #4
TOR TOR вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для TOR
 
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,227
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Амортизаторы

StelFo, у тебя B8 стояли на H&R ,пружины тоже дают плюс к дубовости.Я вот планирую на М-технику поставить.Нашел статью парня в инете,у него е92 стояла на М-технике заводской,так вот,он сначала поставил b8 на Ебах чтобы занизится ,ощущения были неоднозначные,типа занижение это плюс к виду машины,но как работает подвеска не очень понравилось,очень жестко и как-то не так,не знаю что он там ощущал .Потом он взял свои родные пружины от М-техники и поставил на них B8,и говорит что стало круто,чуть жестче заводского ,появилась приятная упругость,машина стала приятно сбитой а не картингом как на Ебахе.

Добавлено через 21 минуту
Corrosia, я тоже думал про Монро Рефлекс,но цена пугает ,стереотип о том что дешевое не может быть хорошим присутсвует)

Corrosia, а сколько на b8 отъездил по пробегу?
__________________
Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
Е39 525 М54b25 2002-настоящее
  Ответить с цитированием