НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА...КТО СТАЛКИВАЛСЯ?!
НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА...КТО СТАЛКИВАЛСЯ?!
Мучаюсь с начала лета...до наступления жары всё было прекрасно, но как тока t на улице поднимается к 30-35, мотор начинает греться!...особенно когда включаешь кондер. Включаешь печку - t падает, дует горячим.
Вискомуфта и термостат новые! Радиаторы чистил, промывал. Свечи меняли-искали следы антифриза-не нашли. Шланги вроде не раздувает(Иногда жестко, но продавливаются). Следов масла в антифризе нет. Выхлоп чистый, без пара.
Воздуха в системе НЕТ. Все шланги горячие.Вентилятор кондиора работает только когда врубаешь кондер(через некот. время).
Есть только одна загвоздка - на машине стоит ГБО, и шланги для охлаждения редуктора фиг знает кто и каким образом подключал путём втыкания тройников в шланги идущие на печку(или не совсем на печку).
ВОПРОС: может ли подключение газового редуктора нарушить циркуляцию ОЖ?
Мож кто знает как правильно подключить редуктор.
Подкиньте, если у кого есть схема циркуляции ОЖ(не принципиальная а наглядная). А то на принципиальной не все понятно, куда какой шланг должен идти, и как и по каким шлангам движется ОЖ?...
З.Ы.:мембрана на редукторе целая- разбирал, смотрел.
|