Цитата:
Сообщение от Семечкин
КОНЕЧНО,сейчас материалы отделки на БиЭмДаблЮ хуже значительно.
|
Что именно?
Цитата:
Сообщение от Семечкин
,ДАВНО УЖЕ ДЕРМОНТИН,в стоке
|
В лакшери комплектации не пробовал смотреть? Раньше в стоке была тряпка сейчас кожзам, кому то и второе лучше..
Цитата:
Сообщение от Семечкин
и всё остальное,вплоть до кожи вокруг кулисы.Она была толще,чем сейчас дермонтин.
|
в 39 кожа у меня, в ф10 так же кожа, причем ее в разы больше чем в 39
Кресла со всеми возможными регулировками, доводчики и тд и тп, этого не было в 39
Цитата:
Сообщение от Семечкин
Общее качество исполнения,а так же ресурс тех узлов и агрегатов тоже был лучше в РАЗЫ.
|
Поменялась концепция моторов, от атмосферников уходят, турбомоторы менее ресурснее, согласен, но есть живучий дизель, да оно никому уже не надо - ездить на одном авто 10 лет! Не салидно!
Цитата:
Сообщение от Семечкин
О чём говорить,если сэкономлено везде.
|
я так и не понял на чем съэкономили
Цитата:
Сообщение от Семечкин
Если раньше трапеция дворников была на шарнирах для максимальной площади очистки стекла,а на последней Пятёрке как на жигулях точечный.
|
Согласен, не так красиво чистят, но должен полагать - сделали надежней!
Цитата:
Сообщение от Семечкин
И Так Далее ...
|
Если привести обратное сравнение 39 с ф10)))) там так далее будет много!
Цитата:
Сообщение от Семечкин
ИМХО,по-настоящему самая последняя машина (в настоящем смысле слова) именно для Человека была E65/66 дорестайл.
|
Мое имхо, это вообще ошибка какая то, особенно дорест

рест уже по симпотнее
Цитата:
Сообщение от Семечкин
Дальше уже Маркетинг и новые технологии,которые полная шляпа.
|
нужно понимать что новые технологии и надежность это параллельные, пересекуться они или нет, покажет только время