Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2016, 11:49   #5
Carlos Carlos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.01.2014
Город: Самара
Авто: e39
Сообщений: 621
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Мало ли что ты хочешь. А рабочими местами жителей Тольятти ты обеспечишь, когда завод ваз закроют и все пересядут на старые гольфы?
Тот самый "аргумент" опять. Пусть учатся выпускать конкурентную продукцию. А не Весту за 700 тысяч. Здоровая конкуренция должна быть, а не халтура. Пусть государство выделяет деньги на развитие автомобильных технологий, на повышение качества материалов, сборки, на дизайн экстерьера и интерьера. Заодно пусть все министерства и прочие ведомства закупают в служебное пользование продукцию Автоваза, а не немецкой тройки.
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Это не вброс, а современные реалии. Есть примеры других стран где разрешен ввоз старых иномарок?
Я не знаю, у кого и что разрешено/запрещено. Это не важно. Причём здесь другие страны? У нас своей головы что ли нет?
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
по-моему я все конкретно сказал
Неа, ни разу не конкретно. Есть упоротые законодатели, есть послушные исполнители (у всех своя работа, да), есть налаженная система взыскания штрафов. Маразм крепчал везде.
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
А как надо? Как в 90-х?
Как в 90-ых не надо. Но и толерантненьких западных законов нам тоже не надо. Ты не ответил на вопрос, что имел ввиду.
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
то есть, введение видеофиксации никак не уменьшило аварийность на дорогах, а платные зоны парковок и запреты на парковку никак не улучшили дорожную ситуацию в центре?
У меня статистики нет. Не отрицаю, что локально что-то где-то помогает. Но уверен, что в масштабах страны соотношение повышения безопасности дорожного движения и пополнения бюджета засчёт штрафов переваливает в пользу второго с большим преимуществом.
  Ответить с цитированием