Цитата:
Сообщение от Longman
Дикорп, не трахай нам мозги, Е60 крупнее Е39 ВО ВСЕМ
Не знаю, что тебе там показалось, может и матиз тебе покажется больше Е60, может велосипед, вот цифры
И места для ног задних пассажиров явно больше. И с эргономикой там все порядке, хоть салон и не шедевр
Так что "не надо гнать" (с)
Изучай
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 12 минут
После 6-ти разных Е39, пересев на Е60 и поездив пол года могу сделать такие выводы:
- крупнее
- устойчивее
- в целом чувствуется, что современнее (обивка потолка,кнопки, больше диодных подсветочек, дизайн)
- меньше чувствуется высокая скорость (выше 180-ти Е39 была уже не в своей тарелке, Е60-й ваще пох, едет как паровоз дальше)
- Шестиступка
- комфортнее
- шумка лучше, хотя щас стоит обычный Данлоп
- больше прикольных опций/оснащения
- крупнее, и кузов и нутро, это заметно
- кузов жестче, меньше подвержен коррозии
- багажник больше
- лично моя Е60 почему-то очень низкая, хотя комплект стойки-пружины-мелочи заменены на новые
- больше "одноразовости" и это чувствуется
- дизайн салона конечно шняга (дорест)
В целом скажу так: к Е39 уже не вернусь, если не припрет. Намерен на ф-ку.
И еще вот чего. Все, кто садился в Е60, но при этом они в автомобилях полные "васи" говорят что-то типа: "Не, но эта точно лучше чем та"  )) Ахах))
|
По твоим выводам со многим согласен, далее по пунктам:
1 Согласен
2 Не совсем. моя 39-ка была на М-техе, поэтому стояла увереннее.
3.Согласен
4 так же как и со вторым пунктом. Может в 60-ке чуть меньше чувствуется скорость из-за лучшей звукоизоляции. Но спокойнее на 200 км/ч мне было немного в 39-ке.
5.Согласен
6.Согласен
7.Опять же согласен)
8.Согласен.
9. Так же
10. Кузов у 60-ки точно более живучий. Возможно, что они применяли впервые алюминий и полностью переработали процесс покраски в лучшую сторону, чтобы не посыпались камни в их огород по поводу нового металла.
11. Согласен, багажник больше
12. Моя 60-ка обычная. последняя 39-ка была на м-техе, поэтому была значительно ниже.
13. Согласен.
14.Дизайн салона лично нравится больше.
От себя добавлю :
1. Сиденья спорт в Е39 гораздо удобнее даже без всех регулировок, чем теперешние у меня в Е60 в салоне комфорт со всеми мыслимыми регулировками.
2. В Е60 гораздо острее руль(у меня без активной рейки). В е39 он немного ватный по сравнению с е60
3. Проекция и logic7 считаю вообще самыми полезными фишками в сравнении с е39(хотя музыкой можно дооснастить не худшего качества, но мы говорим про сток)
Ну и на последок : вроде в теме никто так и не ответил на вопрос ТС про сервотроник : Выскакивала у меня ошибка несколько раз за пару лет по нему. Лечилась перезапуском двигателя. Многие вообще заваривают этот сервотроник, стравят сварную точку на клапане и руль всегда легкий.