Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 15:31   #6
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Цитата:
Сообщение от Derugin81 Посмотреть сообщение
Так получается такая же нагрузка как трогаться в горку крутую или прицеп возить.
С чего бы? Если с прицепом в горку трогаться, машина раньше 2к оборотов поедет. А когда поехала, считай уже меньше нагрузка на ГТ. К тому же никто вроде и не говорит что езда с прицепом проходит безвредно для АКПП. Повышенный износ там в любом случае будет.


Цитата:
Сообщение от Derugin81 Посмотреть сообщение
На драйве в сообществе про АКПП даже в шапке темы есть такое : Зимой для прогрева коробки перед движением нужно несколько раз при нажатом тормозе перевести селектор в D и потом в R. Так же можно при зажатой педали тормоза КРАТКОВРЕМЕННО! 3-4 секунды поднять обороты до 1500.
Ну это вообще дебил какой-то придумал, а потом разлетелось по интернету. Много раз уже встречал. Греть АКПП удерживая её в Д это просто дурость, а поднимать обороты - это Самое правильное, для АКПП, это греть просто на хх на нейтрали (паркинге). Если кто-то считает что масло при этом не греется, пусть подключит диагностику и посмотрит температуру в АКПП. Все просто и наглядно. Можно просто спокойно ехать, без отжигов первое время, оно и для мотора полезно будет. Но греть с зажатым тормозом это дебилизм и не понимание устройства АКПП.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием