Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 13:50   #4
Derugin81 Derugin81 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2014
Город: Минск
Возраст: 44
Авто: Е60 530 xi
Сообщений: 19
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Пробовал на гольфе с ДСГ без лаунча так сделать, отрубает газ на 3к оборотах
Здесь тоже на 3000 отрубает.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Правильно говорят. Это огромная нагрузка и на бублик, и на фрикционы. В некоторых современных авто для защиты от дурака даже делают программно, чтобы при нажатой педали тормоза и включенной передачи (D или R) отключалась педаль газа. На роботах - там другое дело. Там так можно, хоть и тоже вредно для сцепления, т.е. ресурс его сокращается, но не так фатально, как ГТ у АКПП.



Грамотно, походу решил что лишний клиент на переборку ему не помешает
Так получается такая же нагрузка как трогаться в горку крутую или прицеп возить. Только прицеп это длительная нагрузка по времени, а здесь несколько секунд.
На драйве в сообществе про АКПП даже в шапке темы есть такое : Зимой для прогрева коробки перед движением нужно несколько раз при нажатом тормозе перевести селектор в D и потом в R. Так же можно при зажатой педали тормоза КРАТКОВРЕМЕННО! 3-4 секунды поднять обороты до 1500.
__________________
Youtube-cообщество "BMW и Блондинка" www.youtube.com/channel/UCXxPinBgByY_ljhuJnZOOtQ
  Ответить с цитированием