Цитата:
Сообщение от Timur12
Это простые надежные гаджеты, которые не еб...т голову своему владельцу. Такой пример это моя мазда. После 40000 за 4 года она такая же новая как и была в 12 году. Только масло и фильтры раз в 15000.
|
Это ваша, а я знаю другие примеры. 3 года, 60 тыс, ремонтов на 40к. Ну и можете с гарантийкой пообщаться, не все там так радужно и весело, как принято считать. Да и 40т что за пробег? БМВ после 150 и 6 лет эксплуатации тоже как новая, а если нормальную пригнать из Германии, с пробегом в 40 тыс, так вы вобще решите что только вчера в салоне забрали )
Чудес не бывает, никто там не будет закладывать долговечность, просто незачем. Эконом, который будет разваливаться ввиду хлипкой конструкции. Немецкий премиум тупо крепче, за счет этого и получается что е39 с неизвестным пробегом ездит и ездит.
Цитата:
Сообщение от Dicorp
он не то что бы хуже, но не такой современный.
|
Он хуже, честно и закономерно. Но это нормально, если бы стоимость была бы значительно ниже, и не было легенд про великие технологии и якобы качество. Япам нужно было научиться конкурировать на американском рынке с местным автопромом, они нашли свою нишу, молодцы. Но как так получилось, что просто хорошо собранная тойота у нас позиционируется как великий лакшери, не понятно. В этом смысле намного честнее выглядят корейцы. По качеству догнали японию, при этом не выпендриваются.
ЗЫ
Читал драйв2, отзыв про эскалейд. Автор утверждал, что рулится лучше лексуса )) Сам не в теме, но очень пикантно, если это правда.