Ох парни, и не жалко вам своего времени из-за таких мелочей. И вроде взрослые, но уперлись каждый в свою правду. Покупатель грамотно подстраховался написав "хочу в идеале, без намека на ржавчину", априори возведя состояние железа до нового как с завода и при этом осознавая, что это маловероятно, что и произошло. И у продавца своё суждение об идеале, о чём тут уже замусолили ни один раз про б/у детали. Посему обоюдная нетерпимость к мнению друг друга и обоюдная вина, что допустили подобное.
А посему надо было Продавцу сразу истребовать крышку назад с доставкой за свой счет, а Покупателю понести изначальные расходы по доставке к нему, головняк с обратной отправкой, ну и моральные издержки.
И всё, потери равные, нет срача, репутационных потерь и мир во всём мире