Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 16:39   #4087
myvahid myvahid вне форума
Коммерция
 
Аватар для myvahid
 
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,869
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: Про форумных продаванов (отзывы)

Цитата:
Сообщение от Uvelirr Посмотреть сообщение
По поводу "сам виноват, что не попросил фото" не согласен. Ты в ИКЕА пришёл и купил стул. Он в коробке разобранный. Тоже его на кассе собирать, а то потом скажут, мол, сам виноват, что сразу не посмотрел? Нет уж, это сервис прошлого века, как минимум. Кашу тоже пробовать в магазине, прежде, чем купить?
Я считаю, что "идеал" - это состояние, близкое к новому, сохранившее линейные, крепёжные, качественные и технические характеристики на уровне срока технологической жизни детали. Вполне допускаю грязь, пыль и т.д., т.е. устранимые дефекты. Если твоя деталь не подходит под это описание, то ты обязан уведомить покупателя заранее средствами лички, Эл.почты, вайберов - показать фотографии дефектов. Если ты этого не сделал - ты умышленно обманываешь клиента. Приговор - вывезти в лес и выпотрошить деревянной ложкой.
А вообще 21 век. Отправка наложенным платежом снимает массу вопросов.
Полностью с тобой согласен!
Во первых , это не стул с датой изготовления пару часов назад а 15 летнее железо !
Во вторых, если ты купил этот стул за 1000р и отправил его в Сибирь за 6000р, то тебе вернут 7000р?
В третьих, я наложенным тоже отправлял , итог , клиент в командировку непредвиденно уезжал на 2 года !!!
  Ответить с цитированием