Цитата:
Сообщение от Uvelirr
По поводу "сам виноват, что не попросил фото" не согласен. Ты в ИКЕА пришёл и купил стул. Он в коробке разобранный. Тоже его на кассе собирать, а то потом скажут, мол, сам виноват, что сразу не посмотрел? Нет уж, это сервис прошлого века, как минимум. Кашу тоже пробовать в магазине, прежде, чем купить?
Я считаю, что "идеал" - это состояние, близкое к новому, сохранившее линейные, крепёжные, качественные и технические характеристики на уровне срока технологической жизни детали. Вполне допускаю грязь, пыль и т.д., т.е. устранимые дефекты. Если твоя деталь не подходит под это описание, то ты обязан уведомить покупателя заранее средствами лички, Эл.почты, вайберов - показать фотографии дефектов. Если ты этого не сделал - ты умышленно обманываешь клиента. Приговор - вывезти в лес и выпотрошить деревянной ложкой.
А вообще 21 век. Отправка наложенным платежом снимает массу вопросов.
|
Полностью с тобой согласен!
Во первых , это не стул с датой изготовления пару часов назад а 15 летнее железо !
Во вторых, если ты купил этот стул за 1000р и отправил его в Сибирь за 6000р, то тебе вернут 7000р?
В третьих, я наложенным тоже отправлял , итог , клиент в командировку непредвиденно уезжал на 2 года !!!