Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 18:06   #1
Si-al вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Si-al
 
В Клубе с: 15.08.2008
Город: Москва
Возраст: 51
Авто: 525i touring, 2002
Сообщений: 816
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Ремонт защиты двигателя под М бампер

Как я понимаю, процесс поломки защиты происходит следующим образом.
Ее задняя часть находясь ниже всего, потихоньку протирается, и как только на сгибе протрется насквозь, просто начинает ломаться.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если известно слабое место - его надо усилить.
Пусть стирается не сама защита, а что-то другое, желательно покрепче.
Т.к. защищаем сгиб, логично воспользоваться каким-нибудь уголком, из имеющегося лучше всего подошел алюминиевый 40х20

Дальше были сняты размеры и после непродолжительной работы болгаркой заготовка была готова

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

стыки проварены

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и из чисто эстетических целей все было покрашено из баллончика

Как крепить. Деталь подразумевалась съемной, поэтому было принято решение... клепать. Если будет надо, высверлить заклепку на порядок проще, чем раскрутить намертво закисший маленький винтик. Да и торчит наружу головка заклепки гораздо меньше.

Клепал вытяжными заклепками 4,0х16 по своей любимой технологии, в гаечку М5, естественно подложив под нее шайбу.
Так получается и гораздо аккуратней, да и крепче, чем при простой клепке.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И, как финальный этап, головки заклепок тоже были покрашены, в результате получилось то, что было задумано:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Встало без проблем.
__________________
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: