Цитата:
Сообщение от PartyZan04
Ну как бы можно понять негодование покупателя, с другой стороны он изначально выставляет инфу в другом свете, указывая на жулье и отсутствие возврата. По факту покупатель не удосужился проверить состояние, это его косяк, продавец готов вернуть деньги, но не будет платить за пересыл и оно и понятно, зачем ему дополнительные расходы, если он считает деталь нормальной, так что все вполне логично, что расходы на доставку и ложаться на покупателя, ему будет уроком, а при исходных данных у меня как-то не поворачивается говорить о жуликоватости продавца, который от исполнения обязательств не отказывается. Я так скажу, что даже в рамках гражданского права покупатель бы заепся доказывать обратное, так что поплакался, пожали руки, обсудили в личке ситуацию до конца как мужики и живите дальше
|
а мне нужны затраты на товар не соответствующего качества и + оплатить отправку? нет!
если бы товар был как сказано без намеков на дефекты я бы в теме постил какой замечательный человек и сказал СПАСИБО!
плакать не кто не собирается!
здесь собрались люди по интересу, а барахолка это вторичное.
прежде чем зайти в эту тему я с человеком начал общаться в личке.
я отказался бы от покупки детали за 4000р с такими дефектами. на разборе в НН такие детали валяются от 1000-1500р.