Цитата:
Сообщение от geoler
Датчик работает на замкнутость цепи. Я между разъемами мультитестер воткнул и пробовал зажимать этот датчик.
Про обучение стеклоподъемников кто-то здесь писал, что нужно открыть стекла, затем в течение 10 секунд держать клавишу открытия, затем закрыть стекло и 10 секунд держать клавишу закрытия. Знакомый электрик говорил, что нужно адаптацию стеклоподъемников делать программно (в ИНПЕ открыть/закрыть стекла) - мне ничего не помогло.
Добавлено через 1 минуту
такая идея провалилась(((
|
Все верно, датчик работает на замкнутость цепи, тоесть когда там прищемило чьюто конечность - контакты замыкаются и стекло отпрыгивает назад на пару сантиметров. Исправные травмозащитные планки имеют сопротивление = 1.2к. Как уже писал раньше когда прищемило конечность = 0ом (короткое замыкание). Соответственно если вы замыкаете два контакта в разъеме подключения планок - в одно касание(автоматический режим ПОДНИМАНИЯ стекла) работать и не будет, ровно как и не будет если ее отключить вовсе. Подключайте заместо планок резистор на 1~1.2к и проверяйте, если по прежнему не работают то ищите проблему в другом месте (например в обрыве проводов от и до дверного разьема, ну и по двери тоже не мешало проверить целостность). Собственно таже тема и с задними СП, при дооснащении задними подъемниками, при отсутствии травмозащитных планок - цепляем заместо них резистор и радуемся работой в автоматическом режиме, но тут уже на свой страх и риск.
Добавлено через 1 минуту
по инициализации:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]