Цитата:
Сообщение от Dimbbass
Интересно девки пляшут. И как инспектор предполагает проверить работу автокорректора на посту? Типа сесть впятером и посмотреть на границу светового пучка?
|
Работоспособность они проверяют следующим образом: включаешь фары, включаешь зажигание, должны вверх-вних сделать. Забавно то, что на е39 они и с ручным корректором так делают.
Тут вопрос в другом, если ксенон штатный, то он штатный, и не важно с чем и как. А если переоборудование, то оно должно быть оформлено, даже если все по полному феншую сделано. Поэтому задача сводится к тому, чтобы убедить инспектора что все штатное. Они соответственно тоже не дураки, и понимают, что если колесико регулировки есть, то штатно ксенона в этой машине не было. Даже если по факту все что надо есть.
Еще одна идея - сделать колесико отключаемым и сказать что все штатное, приборка менялась, колесико там просто дырку закрывает)) Короче главное не признаваться, что ксенон там появился не на заводе. Ну и конечно омыватель надо воткнуть. На е39 ксенонов без омывателя не было, это факт. А вообще в природе бывают, была у меня не долго инфинити старая, штатный ксенон с автокорретором, а омывателя не было.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
Фары поставил оригинальные со всеми наклейками. Правда не прошло и года одна уже отвалилась, нашел под корпусом воздушного фильтра.
|
Наклейки - это фигня. В техрегламенте четко написано что должно быть автокорректор, омыватель и маркировка DC (DCR для биксенона). Но главное написано что нельзя вносить изменения в конструкцию ТС, без соответствующего оформления.