Dmitry опередил с ответом. Автокорректор использует усреднённое положение, ни черта он не опускает при подъёме в гору.
Омыватель вообще не проблема вывести. А вот что касается автокорректора - его реально внедрить или блок света надо искать другой? Хотя вообще не шибко хочется его внедрять. Сильно он внешне отличается от регулируемого ручками? Имею ввиду сервопривод на фаре.
К слову, маркировка DC имеется.
Цитата:
на машинах с заводским ксеноном такого не бывает.
|
И вот тут ещё отдельно не соглашусь. Бывает, но на фарах, где световой пучок меньше 2000 lumen, что как мне кажется, просто приспособление под законодательство, как и 249лс.
Ни фига себе, а у меня оказывается по вину есть штатный омыватель, так что надо просто найти заглушку))
BU40181