Тема: X5 E53 (1999 - 2006) Электровентилятор
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 14:54   #1
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Электровентилятор

Электро-передачи актуальны только при определенной мощности силовой установки. Если на приусе вжаривать, то может сожрать вдвое больше, ахилесова пята любого гибрида.

Таз с мотором 2112 жрет по городу те же 9 литров и 5 на трассе, а то и меньше.

Единственный вариант то что тупо быстрее и экономичней (в пересчете на бенз или соляру) - элеткромобиль. Все остальное припарки.

Гибрид чисто физически, экономить может только за счет запасания части энергии, которую обычный авто с ДВС расходует просто так, а это требует определенных режимов работы.

Дмитрий, да я тоже знаком с этим чудом. Очень бы не хотелось ездить на японской машине, надеюсь и не придется.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!

Последний раз редактировалось kkm; 25.08.2016 в 15:00.
  Ответить с цитированием