Тема: X5 E53 (1999 - 2006) Электровентилятор
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 14:43   #41
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Электровентилятор

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Гибриды - маркетинговый развод, потому что вся схема работает на запасании "лишней" энергии. И все это экономично ровно до тех пор, пока экономично ездишь в натяг.
В городе экономия огромная, на трассе уже разницы нет, т.к. едешь уже на бензине. И это не маркетинговый ход. У тойоты простейшая планетарная передача между бензином, электромотором и колесами, трансмиссии нет (т.е. уже минус потери на трение), рекуперация энергии, ну и ДВС работает в оптимальном и экономичном для него режиме. При нормальной езде примус в самых жопных пробках с кондеем 6 литров ест, в среднем 4 литра и это при активной езде. Особо упоротые в 2,5л уладываются. Много обычных машин могут похвастаться таким расходом при сходной динамике?
Были бы они чисто маркетинговым ходом, не были б так популярны в штатах - там деньги считать умеют.
  Ответить с цитированием