Тема: X5 E53 (1999 - 2006) Электровентилятор
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 18:38   #1
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: Электровентилятор

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Почему BMW раньше не использовала электровентиляторы спросите Вы? Отвечу: по причине недостаточного комфорта (шум при работе вентилятора, и ощутимые толчки при включении). Как только появилась возможность бесступенчатого регулирования оборотов электродвигателя вязкостная муфта ушла в прошлое (эта информация официальная).
сколько было машин с электровентиляторами, никаких толчков не было. и работали на разных скоростях. Да, шумят они и по сей день, как на БМВ, так и на других машинах.

не думаю что то сильно поменялось в плане технологий и возможностей электроники
между поколением е39 и е60, когда не стало муфты...

для меня вискомуфта такой коронный бред БМВ 90-00х, которго я не ожидал купив эту машину..был удвилен почему на Аккорде 93 года был двойно электровентиль а на БМВ 2000 год нет..
  Ответить с цитированием