Тема: X5 E53 (1999 - 2006) Электровентилятор
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 18:25   #32
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,252
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Электровентилятор

Три страницы разговоров ничем... Ну собственно как всегда.

P.S. Эксперементировал с двигателем М43В18 используя взкостную муфту с крыльчаткой вентилятора, а затем электровентилятор вместо нее. Могу однозначно сказать что при эксплуатации с электровентилятором машина ощутимо резвее. Этому есть вполне логичное объяснение - вязкосная муфта с крыльчаткой постоянно "отбирает" мощность от мотора, в отличие от электровентилятора, который включается не более чем на 2-3 минуты. Почему BMW раньше не использовала электровентиляторы спросите Вы? Отвечу: по причине недостаточного комфорта (шум при работе вентилятора, и ощутимые толчки при включении). Как только появилась возможность бесступенчатого регулирования оборотов электродвигателя вязкостная муфта ушла в прошлое (эта информация официальная).
  Ответить с цитированием