Re: Электровентилятор
Три страницы разговоров ничем... Ну собственно как всегда.
P.S. Эксперементировал с двигателем М43В18 используя взкостную муфту с крыльчаткой вентилятора, а затем электровентилятор вместо нее. Могу однозначно сказать что при эксплуатации с электровентилятором машина ощутимо резвее. Этому есть вполне логичное объяснение - вязкосная муфта с крыльчаткой постоянно "отбирает" мощность от мотора, в отличие от электровентилятора, который включается не более чем на 2-3 минуты. Почему BMW раньше не использовала электровентиляторы спросите Вы? Отвечу: по причине недостаточного комфорта (шум при работе вентилятора, и ощутимые толчки при включении). Как только появилась возможность бесступенчатого регулирования оборотов электродвигателя вязкостная муфта ушла в прошлое (эта информация официальная).
|