Цитата:
Сообщение от Accelero
Если сервисно-зчшная индустрия сейчас выживает только за счет сыпучести новых помоек и усталости старых, то нынешние электромобили их просто убьют, т.к. кроме колодок и омывайки менять там нечего, ну иногда банки в аккуме менять - ВСЁ!
|
А подвески, электронных систем безопасности и мультимедиа, всяких центральных замков и прочего там нет что ли? Все отличии только в моторе и батерей, у которых кстати та же система охлаждения тоже есть. Так что хренас два они проще и надежней. Тут уж от конкретного экземпляра зависит.
А по самим моторам, вот сделают какую-нибудь конструкцию, отработают, а потом "улучшать начнут", типо а давайте тут так-то оптимизируем, а за счет чего мотор на доллар дешевле выйдет, а тут вот так-то, за счет чего на 100 Ватт больше мощи выдаст. А в итоге получим те же TFSI в плане надежности и долговечности.