Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 13:36   #7
mld84 mld84 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.12.2012
Город: МО
Авто: BMW X5 4.6
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
Unhappy Re: Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения

Народ, привет!
Подскажите, в чем моя ошибка и что еще поменять? м62б46, капиталка год назад.
Пол года назад надоели течи из разных щелей патрубков. Отдал в сервис на диагностику. Ребята поменяли колечки на теплообменнике, протестировали систему на исправность (накачали давление, проверили работоспособность клапана крышки). На расширительном у меня была мааааленькая дырочка возле спускного винта. Когда машине было жарко - оттуда бил маленький фонтанчик).Месяца через 2 опять погнал фриз из колец теплообменника. Я слазил сам, поменял резинки и пластиковую плиту. ПРокачивал по тису, без подъема морды. Печка жарит без проблем. Но течи раза 2-3 в неделю все равно продолжали открываться, и именно в стыке плиты и теплообменника. Поменял бачек на б\у, поставил крышку на 2.0 от Хеллы. Неделю ездил - сухо. Потом опять потекло. Руки уже опускаются((. Полез прокачивать на ровной поверхности. Винты выкрутил, прокачивал, перегазовывал - нет воздуха. Как минимум, не выходит. Вчера воткнулся в пробку и на первой стометровке разорвало верхний патрубок радиатора.
Сейчас заказал патрубок. Думаю, что еще может умереть и как это узнать. Температура через минуту после "шоу" 95 градусов по тесту, по стрелке - середина. Вентилятора не было слышно. Фриз - желтый. Доп помпа работает без проблем.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!! Сил уже нет. Чего перепроверить, что бы проблема с фризом не появлялась?
ЗЫ: подскажите номер крышки на расширительный е53 на 1.5 очка, плз!
  Ответить с цитированием