[QUOTE=parasciuc;1624558]
Цитата:
Сообщение от BMW37
Ребят. У меня вопрос по теме. Купил машину с уже не открывающим с брелка ключем. Ключ гитара. жало с пластиком было отломано от корпуса на уровне светодиода. Купил болванку, пересадил туда кнопки, но пока не нарезал. Попытался привязать ключ к машине, какими методами только не пробовал и всё впустую. Зажимаю 2 кнопки для проверки брелка - мигает 1 раз как положено. Жму комбинацию чтоб привязать, мигает несколько раз с интервалом - тоже как положено. Полез в заднюю правую стойку. Блок имеет штеккер на 3 контакта, а подведены 2. На обоих есть питание (1 и 3). Блок крепится болтом и на нем контакт ( масса) вскрыл и проверил плату. Всё чистенько. Ухо которое соприкасается с болтом по дорожкам идет к 2ому контакту штеккера (вроде понятно почему третий провод не подведен).
Так и не решили свою проблему? У меня та же проблема. В связи с этим интересует вопрос ... а должны ли быть +12В на контакте 3 штекера который чвляется управляющим и уходит в основной модуль A1?
|
То что штекер на 3 пина,а их по факту 2 задействованно-это норма! Прописываете ключ правильно?!Т.к. в инете полно косо переведённых мануалов по привязке ключа,от сюда и проблемы. Правильно так:
Сесть в машину,и закрыть все двери(не на цз,а просто закрыть)
вставить ключ в замок
5 раз быстро включить и выключить ЗАЖИГАНИЕ!!!!(а не 1е положение как почти везде описано)
После 5го выключения, вытащить ключ из замка, зажать кнопку Открыть на ключе, и 3 раза клацнуть кнопку Закрыть на ключе(при этом кнопку открыть не отпускать!);
Отпустить кнопку Открыть на ключе;
Если всё правильно, то ЦЗ должен закрыться и открыться.
Если есть ещё один ключ, требующий инициализации, то после того, как прописали первый, взять 2й ключ и точно так же, зажать кнопку открыть и 3 раза клацнуть кнопку закрыть-ЦЗ опять закроется и откроется-всё, прописан и 2ой ключ.