Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Как должен работать ручник на е39?
Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2016, 14:12   #16
PilotBMW PilotBMW вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для PilotBMW
 
В Клубе с: 14.01.2012
Город: Алматы, Казахстан
Возраст: 46
Авто: Е39 525 touring
Сообщений: 119
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Как должен работать ручник на е39?

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Сергей050, на 3-х щелчках он ничего держать не будет. Там по тису на 1-м щелчке не должно быть никого эффекта, кроме зажигания красной лампочки, на 2-м щелчке должно начать торможение. А на 3-м уже что-то серьезное держать? Это не возможно.
Стояночный не должен обеспечивать такое же торможение как основной тормоз, он должен удерживать авто от несанкционнированного движения.
Регулирую себе примерно как в тисе, отпускаю тросы, затягиваю винт до упора и отпускаю на пару щелчков или до свободного вращения колеса от руки (можно с небольшим сопротивлением), пару раз после этого дергаю ручку и отпускаю, регулировку винта повторяю. После этого регулирую тросы чтобы получилось примерно 5-6 щелчков - все. Авто держится, усилие на техосмотре в норме, сам доволен.
В любом случае ставлю ручник на нейтрале, фиксирую авто на нем, потом ставлю паркинг, ниразу еще не "убежала" в моем "наклонном" городе!
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: