Цитата:
Сообщение от Dmitry
Сергей050, на 3-х щелчках он ничего держать не будет. Там по тису на 1-м щелчке не должно быть никого эффекта, кроме зажигания красной лампочки, на 2-м щелчке должно начать торможение. А на 3-м уже что-то серьезное держать? Это не возможно.
|
Стояночный не должен обеспечивать такое же торможение как основной тормоз, он должен удерживать авто от несанкционнированного движения.
Регулирую себе примерно как в тисе, отпускаю тросы, затягиваю винт до упора и отпускаю на пару щелчков или до свободного вращения колеса от руки (можно с небольшим сопротивлением), пару раз после этого дергаю ручку и отпускаю, регулировку винта повторяю. После этого регулирую тросы чтобы получилось примерно 5-6 щелчков - все. Авто держится, усилие на техосмотре в норме, сам доволен.
В любом случае ставлю ручник на нейтрале, фиксирую авто на нем, потом ставлю паркинг, ниразу еще не "убежала" в моем "наклонном" городе!