Re: Замена маслосъемных колпачков на М54
тоже ездил, доливал 0.5 на 1000, смотря как втапливать. Когда утром увидел сизый дымок, это было последней каплей - отвез на сервис. Вскрытие показало начало раковин в 3 цилиндрах и дубовые МСК.
Заменил блок, долго искал блок с идеальным заводским хоном, нашел. Кстати - то, что предлагали на разборках было в лучшем случае как у меня по состоянию, зачастую хуже. Это единственное, что было БУ.
Ну и все вкладыши, прокладки, тосольные трубки, помпу заодно. Само собой кольца, МСК. Раз уж отцепили блок то и сальники коленвала перед+зад. Еще какая я то мелочевка, немного.
Поршни были в идеале, коленвал возил промерять - тоже в порядке.
Блок встал в 12тр+ доставка 5тр. Все остальное в магазине. Плюс масло и фильтр (лью всегда только оригинал).
Вместе с работой все вышло около 80к.
Получил идеально работающий мотор, расход масла на 10000 - только уровень падает до минимума, то есть не более 0.5л.
Считаю, что не так уж и дорого.
|