Цитата:
Сообщение от i.s.nasa
вот с этой прошивкой 7528740 дме, этой прошивкой 1423634 коробки и редуктором 3,4Х
позже вообще на механику тачку переделали.
323 98 года выдрала все 525... и половину 530х на районе.
прошивка двигла и коробки 323 и 523 одинаковы (дме 42 семён,мозги акпп 86е)
переделывал свою старую тачку из 523 в 525ю (овчинка выделки не стоит)
в остальном 52ту мотор лучше 54го на мой взгляд.
всё очень индивидуально для каждой машины.
и вот по поводу датчика кислорода, его (их) лучше на машине иметь.
на калининградке ого может не быть в принципе, но по практике, одинаковые машины с кислородником при грамотной прошивке, едут лучше чем те которые тупо по таблице мешают.
и прошивки лучше лить заводские, а не доработанные горе тюнерами которые возомнили себя нееби...ми профессионалами которые могут концерн бмв раком поставить сидя в подвале.
прошивки к бензиновым моторам бмв в стоке отточены настолько что менять там не чего!
|
ого, какую тему откопали.
я то давно забил. Хотя мой диагност имеет тоже 523, и что там наковырял у себя. и едет она правда отлично у него.
но вроже бы, у него другой мозг, и немка с лямбдами.
можем завтра на Фесте пообщатся на эту тему, если будете..у меня 523 Антрацит. найдемся там