Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 17:04   #10
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

Цитата:
Сообщение от i.s.nasa Посмотреть сообщение
вот с этой прошивкой 7528740 дме, этой прошивкой 1423634 коробки и редуктором 3,4Х
позже вообще на механику тачку переделали.

323 98 года выдрала все 525... и половину 530х на районе.

прошивка двигла и коробки 323 и 523 одинаковы (дме 42 семён,мозги акпп 86е)

переделывал свою старую тачку из 523 в 525ю (овчинка выделки не стоит)

в остальном 52ту мотор лучше 54го на мой взгляд.
всё очень индивидуально для каждой машины.
и вот по поводу датчика кислорода, его (их) лучше на машине иметь.
на калининградке ого может не быть в принципе, но по практике, одинаковые машины с кислородником при грамотной прошивке, едут лучше чем те которые тупо по таблице мешают.

и прошивки лучше лить заводские, а не доработанные горе тюнерами которые возомнили себя нееби...ми профессионалами которые могут концерн бмв раком поставить сидя в подвале.
прошивки к бензиновым моторам бмв в стоке отточены настолько что менять там не чего!
ого, какую тему откопали.

я то давно забил. Хотя мой диагност имеет тоже 523, и что там наковырял у себя. и едет она правда отлично у него.

но вроже бы, у него другой мозг, и немка с лямбдами.

можем завтра на Фесте пообщатся на эту тему, если будете..у меня 523 Антрацит. найдемся там