Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2016, 14:42   #647
mistavip mistavip вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для mistavip
 
В Клубе с: 28.07.2012
Город: B-Town
Авто: Е 39 535 МКПП
Сообщений: 788
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 535 МКПП 2002 г.в.

Решили заняться тем, что обычно никто с БМВ не делает. Ну в России точно. Все ведь хотят сразу наваливать после покупки БМВ, не открывая капот, а потом когда БМВ встаёт серьёзно и надорого - писать в инете, что БМВ ломучее говно. Очень мало осталось тех, кто пытается содержать старые БМВ в приличном виде, на которых не стыдно посетить очередной фест, или даже принять участие в одном из конкурсов. Всем же хочется понтов, чтобы делать всех с каждого светофора, чтобы все охреневали, оборачивались на улице, девки запрыгивали б штабелями в салон, а четкие пацанчики делали лицо NOT BAD. За всё это приходится платить, а платить нечем. Вот так и умирает большинство экземпляров. Но не все)
Пришло время проверить как там поживают радиаторы. Один из них мыл, когда менял ваносы в Воронеже, а второй так и остался в грязи с самой Германии. Как известно с охлаждением на М62 не шутят.
Итак, поехали! Отключаем аккумулятор, снимаем защиту днища, сливаем антифриз с радиатора и с блока. Снимаем воздушный фильтр целиком с корпусом, отсоединяем патрубки охлаждения, вытаскиваем дифузор предварительно сняв расширительный бачок, вискомуфту (не забываем про ключ на 32, съёмник и левую резьбу), ослабляем натяжители, снимаем ремни. После снимаем основной радиатор и переходим к демонтажу переднего бампера.
Далее снимаем фары, воздуховод и пластик спереди (особое внимание клипсам, которые норовят сломаться). И нам открывается чудесный вид на радиатор кондея вместе с тем, что там набралось. Гряз трёх стран меня ждала там с нетерпением. А между радиаторами можно сжать картошку). Снимаем вентилятор кондея. И авто готово к мойке.
Все пишут, что радиаторы нужно мыть перед каждый началом лета – это правильно! Но, чтобы это сделать нужно разобрать почти всю морду. Я, конечно не знаю у кого как. У меня всё это заняло 2 дня при условии отсутствия подъёмника или ямы и работы вдвоём. Снятые детали уже некуда было складывать. Все, кто рассказывает, что помыл их просто раздвинув – всё это лажа и полное говно т.к. нормально их так не помыть. Либо мыть полностью, либо вообще туда не лазить с таким подходом.
Берём фейри и начинаем мыть. После нужно тщательно смыть химию, т.к. фейри провоцирует ржавчину. Замечал неоднократно.
Пока всё сохнет меняем замки капота. До меня их никто не менял и поэтому пришлось менять заодно и тросики, которые просто сгнили. Их три. Я поменял два, салонный был в порядке. Заодно помыли и смазали верхние части замков и механизм язычка. Их состояние было не айс. В некоторых местах уже вовсю тусила ржавчина, но менять их пока не стал. Потом расскажу почему)
Давно не нравился мне вид вискомуфты. Решил поменять и оказалось не зря – оказалась неработающей, хотя признаков не подавала. Завел с новой – сразу увидел разницу в работе. Тоже самое с патрубком радиатора. Когда снял и заглянул в него, то увидел какие – то пупырышки внутри. Решил их сковырнуть ногтем и пластик там стал разрушаться. Таким образом все это было уже на подходе, чтобы эффектно разорвать все под капотом в самый неподходящий момент.
Заменили натяжители ремней, т.к. один из них не работал. С виду они одинаковые, но усилия у них разные. Тот, который идет на основной ремень достаточно мощный. При демонтаже его нужно держать т.к. он разжимаясь сильно бьёт по блоку, а блок алюминиевый. Также у них разные номера.
Полез в тесты на приборке, включил седьмой. Теперь не рассматриваю девок на улице, а как маньяк смотрю на температуру ОЖ на всякий случай)
Пока на этом всё. Продолжение в следующих постах!

Добавлено через 35 секунд
Приветище! Долго авто у меня тусит в гараже и никуда не едет, давая повод всем уродам злорадствовать, что сломалось))) Но фигвам! Тем временем, продолжается процесс реставрации и замены всяких мелочей.
Далее у нас по программе секас с проводкой мотора, в которой тоже были косяки. Треснула изоляция в трёх местах. Многие сейчас скажут, что просто можно замотать изолентой и не париться. Господа колхозники, это не наш метод! Это не по фен-шую! Покупаем термоусадку, свечку, качественную изоленту (а не китайское говно) и приступаем. Как оказалось, никто в инете не знает, как разобрать эти разъёмы на БМВ. Опытным путём было найдено решение. Наверно буду первым, кто изложит этот способ. Снимаем желтую пластмасску тонкой отверткой. Потом нужно изготовить вот такой девайс и сунуть его в щели сверху и снизу контактов (знаю, что звучит двусмысленно, но так понятнее). Далее можно извлечь сами контакты с проводами. С круглым разъёмом аналогично, за исключением того, что надо отогнуть ещё и пластиковые фиксаторы. Затем открываем пластиковую коробочку на голове и видим немецкий ужас в виде соплей. Неужели на заводе не могли придумать ничего лучше, как зажать медные провода алюминиевыми скобами?! Это второе разочарование в БМВ после зеркал. Почему нельзя сделать там разъём?! Для меня это загадка.
Срезаем задубевшие трубки и просовываем новую термоусадочную. Активно юзаем силиконовую смазку в процессе сования) После все усаживаем при помощи свечки, стираем на трубках надписи, чтобы выглядело все как родное, заматываем новой изолентой в тех местах, где это было, ставим новые хомуты и собираем всё в обратном порядке. Самое главное: сделать так, как это было сделано на заводе. Как видим цель достигнута, новые трубки даже не отличаются по цвету.
После нужно было устранить косяк с правой фарой. Не знаю кто в ней ковырялся своими кривыми руками. В итоге: порван пыльник, в глазках была лампочка от таза, отгрызана резинка вентиляции и естественно сломаны направляющие. Пыльник заменил на новый. Поставил оригинал. Лампочку менял в прошлом году. Направляющие пока оставил так. Конструкция фар вообще расстроила. Все держится на сопливом пластике. Если бы не бампер, который поджимает фару вверх, она бы отвалилась на первой же кочке. А если в дороге вдруг перегорит лампа ближнего или дальнего света – нихрена вы не замените их вынув и вставив новую. Просто потому, что там тупо нет места чтобы просунуть руку. Можно поменять в глазках, но какой смысл? Ночью мне важнее ближний и особенно дальний, чем глазки! Почему нельзя было сделать наоборот?! С левой фарой вроде все норм. Следов варварского вторжения нет, но там тоже сломаны направляющие, пыльник вставлен через задницу и оторвана резинка снаружи. Всё это безобразие оставил на потом. Ибо скоро поставлю новые фары. Потом буду восстанавливать старые. Собрали все обратно на новых болтах. Ржавые оставлять – опять же не наш метод!
Старые фары продавать не буду! Заменю у них все, что сломано или пришло в негодность, отполирую и оставлю себе, т.к. ценник на новые сейчас космос.
Не поставил новые т.к. не могу найти кто обтянет их КАЧЕСТВЕННО 3М пленкой. Если кто знает, где это можно сделать в Воронеже – отпишите! В нашем городе таких нет.

Добавлено через 1 минуту
Геморр с уменьшением размера фоток отбивает все желание на их загрузку( Может пора это исправить?
  Ответить с цитированием