Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2016, 09:16   #77
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Замена маслосъемных колпачков на М54

Цитата:
Сообщение от михаи Посмотреть сообщение
в принципе с масложером 300..700 мл я ездил 2 года (мотор м52ту), а на 3-й масложер перешагнул за ,,психологический,, литр на тысячу, дымить стала уже начиная с 3 тыс оборотов. Один старый знакомый вообще 200 тыс км за 3 года наездил на е34 с масложером до 1.5 литра на тысячу, последние 40 тыс менял только фильтр, масло лил лукойл по 100 р. за литр, мотор все-таки клина поймал на пробеге 650 тыс. км, правда это м50 безванос
Измерять пробег годами глупо. На 180к (по приборке) масложор был не менее 1.5л/1000. После снятия клапанной крышки стало понятно, что бодяжили всё подряд и неизвестно с каким интервалом. После перехода на мотыля, расход существенно упал и держится в этих пределах 0.3-1/1000 уже почти 100 км. Меняю регулярно, всё устраивает. Менял МСК на 300к (ну а вдруг)) - состояние двигателя очень порадовало, всякое Г отмылось и цвет приятный стал. Как только начнёт дымить или жрать больше 2/1000, вот тогда будем планировать капиталку, а так пока рановато.
  Ответить с цитированием