27.07.2016, 16:28
|
#70
|
Завсегдатай
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
|
Re: Замена маслосъемных колпачков на М54
Цитата:
Сообщение от михаи
расход масла свыше 0.5 л. на 1000 при отсутствии течей для рядной 24-х клапанной шестерки- это уже начало залегания колец. Откапиталенные моторы м52-м54 масла вообще не расходуют (расход в районе 100-200 грамм от замены до замены-максимум).
Добавлено через 6 минут
200к за капиталку-это просто ,,доение,, а не капиталка. В саратове у себя снял башку сам, отнес в сервис- из запчастей 12 направляющих втулок на выпуск (около 4 к, трв), 24 мск (около 3.5 к оригинал). За 8 к башку отмыли, притерли плоскость, и поставили все эти детальки.
Добавлено через 3 минуты
ну на ,,низ,, мотора + грм еще рублей 60, все. Конечно, окончательное решение делать все самому я принял когда на нескольких сервисах только за с/у мотора попросили 20к
Добавлено через 18 минут
p.s. а залегание колец лечится только капиталкой, всякие винсы и лавры-для тех, кто ни разу не очищал сам канавки залегших маслосъемных поршневых колец и не держал в руках эти кольца - достаточно один раз увидеть, что бы понять, что одна только химия без механического воздействия абсолютно бессильна
|
Готовься к говносрачу))) меня на капиталку гонят уже 150к км пробега... А она падла так быстро "ездиет", что поворот на капиталку пролетаю.... Вот жду, когда устанет окончательно. Да и гнать на капиталку только из-за одного "допустимого по паспорту" жора как то не хочется. Расход не больше 13.5 по Мск в режиме "под хвост", тут люди про 16 рассказывают  ))
|
|
|