Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2016, 23:25   #65
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Замена маслосъемных колпачков на М54

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
зря и очень зря.

от литра на тысячу до литра на 200 км, не много осталось.

у меня был авто с таким двиглом. это ад. допускаю что там и подтеки имели место быть, но расход был просто ужасающий.

я бы не откладывал в долгий ящик и занялся вы проблемой. хотя бы посмотрел систему вентиляции и колпачки.
Ну много-немного, а 150 тыс км назад мне такое же говорили.... ничего не изменилось за это время, даже упал расход чуток.
Катов нет, уже писал, и без них дыма тоже нет.

Вентиляцию менял и колпачки, так, для профилактики. Разницы нет особой)

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Человек из разряда тех, кто попукивает сизым дымком и ему пофиг)) Кстати капец доставляет, когда едет внешне опрятная машина премиум-класса и из выхлопа валит сизый дым - создается впечатление, что хозя почку продал чтоб её ещё пару лет заправлять хотя бы
Не испытываю нужды в деньгах, уже писал неоднократно - не вижу целесообразности сей процедуры. А сизого дымка и в помине нет, только чёрный выхлоп на кикдауне при 6200 об/мин, да и то там больше "богатой" смеси вылетает.
Вваливаю каждые выходные по 1000 км 160-200 км/ч по м1, расход 1 литр на 1000, был бы труп - был бы литр на 100. А так, это норм. А в пенсионерском режиме 300 гр на тыщщу это слёзы.

Последний раз редактировалось Nijak_Rm; 26.07.2016 в 23:30.
  Ответить с цитированием