Ну, вот и дошли руки до пластика под машиной, для меня очень важно, что-бы даже в скрытых от взора местах было все по фен-шую. Кое какой пластик отсутствовал, что-то было сломано.
На замену попросились:
1 Правый локер переднего колеса, пришлось покупать оригинал-аналоги все оказались ненадлежащего качества.
2 Так же под замену попросились два пластиковых уголка, так же взял оригинал с новым крепежом.
Ну вот, добрался и до кондиционера Обычно руки доходят до системы, когда ей кирдык

Во первых откачал полностью газ. Затем сделал вакуумирование, и оставил систему на 10 минут проверить на утечки. Падение не было зафиксировано. И заключительный этап-заправка системы хладогентом и свежим маслом. Теперь можно спокойно ехать в далекие жаркие страны.
Система кондиционирования требует периодической очистки испарителя и воздуховодов от бактерий, плесени и грязи. Для этого я использовал Вюртовский дезинфецирующий спрей. Весь процесс зинимает три этапа:
-Удаление влаги из испарителя
-Обработка системы препаратом
-Удаление остатков химии
После обработки воздух, поступающий в салон стал свежим, без посторонних запахов.
Результатом работ полностью удовлетворен.
А в конце на радостях помыл двигатель, мелочь, а приятно.