01.07.2016, 12:44
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.01.2015
Город: Москва(ЮАО)
Авто: BMW e39 540 6МТ
Сообщений: 172
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Алгоритм работы подогрева термостата
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Что-то не пойму, или проблема с машиной какая-то, или так и должно быть, рассудите.
В общем, у меня всегда было так, что в городе температура держится в районе 96 градусов, а на трассе падает до 90. Иногда до 87-88, но не надолго. А сегодня стоял в глухой пробке на садовом, температура воздуха показывалась 32 градуса, ну и решил 7-й тест помучать. И был в замешательстве. Когда стоишь в пробке и включается вискомуфта, что слышно по характерному гулу при увеличении оборотов, температура падает до 86-87 градусов. И всю пробку так и держится. Стоит поехать хотя бы 40-50 км/ч, вискомуфта выключается и температура поднимается до привычных 96. Но как постоишь минут 5 на месте, снова падает до 86-87. Причем довольно быстро и на этой отметке держится стабильно, т.е. делаю вывод что ЭБУ через подогрев термоса запрашивает такую температуру. Но ведь по идее в пробках он наоборот должен её повышать, чтобы расход меньше был, или нет?
P.S. Все система СО недавно менялась, разумеется все зч оригинальные и новые.
|
Один в один такая же ситуация , только на м62B44tu, обычная езда 105-108, летом в жару в пробке ( с включенным кондиционером) 94-96, есть подозрения конечно ,что вентилятор кондея так сбивает температуру.
__________________
technical upgrade
|
|
|