Цитата:
Сообщение от Толкач
ты реально до сих пор думаешь, что высокая температура лучше для смеси? а то, что непосредственный впрыск направлен на охлаждения камеры-фуфел? а то что в авиационный двигатели с топливом впрыскивали воду для охлаждения и препятствованию детонирования? а то что в холодном воздухе больше кислорода и как следствие лучше смесь горит-тоже фуфел? не всё так просто как ты думаешь, читай про теорию двс
|
1. Высокая температура внутри камеры лучше для сгорания
2. Непосредственный впрыск сделан для возможности осуществления, читай внимательно - послойного смесеобразования, которое ты не сделаешь на MPI..
3. Ты не путай температуру камеры сгорания и температуру поступающей смеси, это разные вещи!!!

И не приводи в пример водометанол, на высоконагруженных моторах решаются другие проблемы!! там не до экорономии на больших нагрузках, когда впрыск воды пошел..
Теорию ДВС стоит тебе почитать...