Re: Непонятки с кондиционером.
Именно так, пока вентилятор не начнет охлаждать радиатор кондея - холода можно не ждать. Хотя если разогнаться под 150+, то думаю начнет холодить и без него)
Скорее всего вентилятор полудохлый и не работает на низких скоростях, а включается, когда уже температура двс высокая и надо помогать его охладить, заодно и на кондей попадает.
Муфта при нажатой снежинке будет постоянно зажата.
Давление в системе имеет очень большой допуск, сидел изучал тис. Но вот лично столкнулся с тем, что когда заправили мне 950г, вместо положенных 750г, то кондей очень хреново холодил. Хотя давление при этом вписывалось в допуски по тису, хоть и было близко к верхним границам. Как только сделали 750г, то сразу гораздо лучше стало охлаждать. Именно количество хладагента необходимо точно заправить в систему, а давление само нормальным станет при этом.
Да, если кондей туда-сюда включать-выключать, то будет появляться запах сырости и влажность. Т.к. из-за перепада температур на испарителе образуется конденсат и он весь сдувается в салон.
Еще, если температура на климате будет равна уличной, то тоже будет такая фигня. По крайней мере у меня так. Думаю, что надо испаритель чистить и дезинфицировать химией. Но если на климате температура будет ниже, чем на улице, то он будет всегда в режиме максимального охлаждения и влага появляться не будет.
Короче я всегда езжу с выставленными 16 градусами.
Еще финт обнаружил. Колесико на торпеде между центральными дефлекторами. Если выкрутить его в синий сектор, то дуть будет всегда в режиме рециркуляции и максимально холодно, даже если на климате поставить 32, а на улице будет 20. Если в красный, то будет забирать воздух с улицы, пока не включить рециркуляцию сам. А дуть из центральных сопел начинает не так холодно, даже если на климате 16, а на улице больше. И постепенно будет переходить на горячий обдув, если на улице стало ниже, чем в машине.
|