Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 00:37   #1
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Братишки! проблема с двс после переборки

насчет тарелок клапанов соглашусь, это не рабочая поверхность клапанов, про притирку сомнения тоже, а вот щелчки с увеличение оборотов которые усиливаются, наводит на мысль что зазор не выбирается между гидрокомпенсаторами и кулачками распредвалов, предпологаю что какие то гидрики пропускают либо что то с давлением масла.

Добавлено через 2 минуты
от низкого уровня масла гидрики тоже постукивать будут,

Добавлено через 3 минуты
ну раз впуск горячий как сковородка скорее газы прорываются через впуск клапана, тут скорее притирка кривая +фазы проверять как выставлен начальный момент зажигания.

Добавлено через 9 минут
чисто мое мнение, я думаю не стоило с 2.5 делать 2.8 точить блок под поршня другого обьема, менять колено и тд, эт не москвич где можна было поменять просто гильзы на любой обьем + колено, не проще было б/у движек взять в собранов виде а не заморачиваться переделкой своего мотора на больший обьем?

Добавлено через 3 минуты
темболее судя по м54(расматриваю свой двиг у него расточка блока допускается на один рем размер ток).

Добавлено через 32 секунды
м52 скорее так же
  Ответить с цитированием